06 апреля 2007

Дайте денег =)

Сегодня составил список тех партнёрок, которые попробую в первую очередь:

- Stimul-Media
- mp3fiesta
- mp3sugar

Если всё будет нормально, то далее буду двигаться в сторону ДжоБакса и ГенБакса...

Но сейчас загвоздка заключается в том, что нет денег ни на хостинг ни на домен, поэтому приходится копить... А так как источников дохода у меня нет, поэтому процесс накапления идёт ооооочень медленно. Я нехочу ни у кого просить денег, но если у кого-то есть желание и возможность одолжить мне денег, то буду очень признателен, и со временем отдам. Сумма довольно символическая... Если сможете помочь, то напишите в комментах и я напишу номер кошелька в WebMoney.

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

А сколько надо?

Николай комментирует...

ну точной суммы нет, но чтобы запустить один проэкт, то долларов 15-20 хватит думаю...

Анонимный комментирует...

написала на мейл

homeless in chisinau комментирует...

ну давай двай ) за продажу одного альбома с мп3фиесты дают 7 баксов

Анонимный комментирует...

А вообще, мне интересно, реально ли раскрутить такой блог, как скажем ihtiandr.info, а то просто не растет счас ТИЦ и ссылок нету, профессионалы, выручайте почему так, а??

Странно как-то.. Как часто обновляется этот ТИЦ? И вообще что такое это, я совсем не разбираюсь, хочу знать, где можно почитать?

Анонимный комментирует...

готов выделить под процент

Анонимный комментирует...

Вот и я решил стать бомжем. Может кто нибудь поможет мне в этом???

Анонимный комментирует...

А что делать умеешь? Может будет проще заработать по быстрому? По принципу ты мне товар, я тебе деньги.

Анонимный комментирует...

http://www.pilot-honda.narod.ru/
ЭТО МОЯ МЕЧТА!!!
Надо 1500000 рублей!
Хочу купить такую машину! HONDA PILOT
Денег очень не хватает!
Буду вам очень признателен и благодарен! Мои реквизиты!!
Наименование Банка получателя: ВТБ 24 (ЗАО)
Адрес Банка получателя: 101000, г.Москва, ул.Мясницкая, д.35
ИНН Банка получателя: 7710353606
БИК Банка получателя: 044525716
К/С Банка получателя: 30101810100000000716
Получатель: Счет для пополнений банковской карты
Счет получателя в Банке получателя: 30232810481100000009
Назначение платежа: Для зачисления на карту 4483433307958604 Тодоров Вадим Андреевич

Анонимный комментирует...

Начать бомжевание можно и с бесплатного блога, например на blogspot.com. Если писать хорошие материалы - появятся и рекламодатели. А так просто ждать денег с неба - ничего не получитсяю А откуда у вас, уважаемые, денежки на интернет ? ;-)

Анонимный комментирует...

Наткнулся на твой блог. Данных для связи не нашёл.
Денег не даю ни в дар ни в долг, но могу посодействовать если захочешь учавствовать в моей партнёрке.
Готов за первые продажи отдать тебе 50% с каждой.
продажи идут.
если интересно пиши на
propozitiv[СОБАКА]rambler.ru

только отпишись что я обещал 50% с первых продаж в качестве бонуса.
С одной продажи получишь 1150 рублей или примерно 39$.

на твой блог больше заходить не собираюсь, потому тут можешь не отвечать.
С уважением.

Анонимный комментирует...

Hello. And Bye.