02 апреля 2007

План-минимум.

Решил я поставить себе план-минимум по достижению цели. В смысле в денежном измерении. Вобщем, минимум который мне нужен – 15.000 долларов США. Этого хватит на всякие справки-визы, оплату курсов, перелет, жильё, и доп. расходы. С лета я должен буду зарабатывать 600$\мес. Апрель и май я не беру в счет, потому что ещё нужно поднабраться знаний, накопить деньги на хостинг и домен. Естественно на уровень 600 баксов в месяц я сразу не выйду, поэтому сначала будет меньший доход, но потом, надеюсь, будет больше… И если наберу нужную сумму раньше, то может и уехать смогу раньше…

4 комментария:

Zubache комментирует...

это будет интересно) описывай свои действия только.А не так,сегодня на адсенсе 20$,на умаксе 15$:)) в буки тебя,любо

Николай комментирует...

ок. буду описывать, но в ближайший месяц, жумаю, описывать будет нечего, ибо знакомлюсь со всякими партнерками, изучаю... Да и денег на хостинг и домен нет сейчас... Но всеравно буду отчитываться в блоге, читайте ))

gray комментирует...

600$ - это ж сколько пальто можно купить..круто

GLoom комментирует...

Превед!

Новая зеландия - это круто :) А я коплю на мотороллер :)

PS: Мотороллер не мой, я просто разместил объяву :)