27 марта 2007

Куда бы мне податься?

Все знают, что я коплю на жильё заграницей. Естественно я его там куплю и буду в нем жить, а не просто проинвестирую деньги в недвижимость. Но остается открытым вопрос: в какой стране покупать жильё, и, собственно, куда переезжать на ПМЖ? При выборе страны я руководствуюсь несколькими критериями: возможность получения гражданства при покупке жилья; сложность выезда (оформление док-тов, получение визы и т.п.); соотношение зарплата-уровень жизни. Но это лишь основные, а есть ещё много второстепенных. На данный момент у меня есть два варианта: Австралия и ЮАР. Остановлюсь на этом чуток подробнее.

Австралия.

Вторая страна в мире, по уровню жизни населения. Там много наших )) Климат – это сказка. Представляете – просыпаешься утром, а из окна океан видно. Выходишь на улицу – на тебя дует легкий соленый ветерок. Куча пляжей, на которых множество красивых девушек )) Что ещё нравится, так это то, что гражданство можно получить после двух лет проживания в стране. Это очень удобно. И, говорят, что рабочую визу в Австралию получить не очень трудно (по сравнению с другими странами). С Австралийским паспортом будет открыт безвизовый въезд в большинство стран мира. Ну это лишь в общих чертах, подробнее напишу в другой раз.

ЮАР.

Самая развитая страна Африки. Больше всего в ней привлекает дешевое жилье. За 35-45 тыс. долларов можно купить роскошные, по нашим меркам, апартаменты (или дом). Но, как и практически во всем мире, цены на жилье здесь ростут, поэтому неизвестно что будет дальше. А так страна очень похожа на Австралию. Также, много песчаных пляжей, из многих домов виднеется океан. Но с работой тут потяжелее. Вобщем, как нибудь напишу и о ЮАР подробно.

2 комментария:

To Be Ozzi комментирует...

Привет, коллега! Вот уж не знал, что есть в бомжедвижении кто-то, ориентированный на заграницу, как и я. Новая Зеландия - неплохо, но моя цель - Австралия :)

http://tobeozzi.blogspot.com

Анонимный комментирует...

все нужно, хорошие старые тем боле